<transcy>Осветляющий тонер</transcy>

Осветляющий тонер

Обычная цена
$42.00
Цена продажи
$42.00
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
на 

ТИП КОЖИ: АНТИВОЗРАСТНАЯ, ВСЕ ТИПЫ КОЖИ

Наслаждайтесь этим тоником, усиливающим сияние, который повышает уровень гидратации, воздействуя на участки с недостаточной однородностью. Мощный коктейль из активных веществ, борющихся с тирозиназой, и мягких фруктовых кислот помогает избавиться от тусклой кожи и сужает поры для придания ей бархатисто-гладкого вида.

ОСОБЕННОСТИ ИНГРЕДИЕНТОВ:

Азелаик Ачи г - Помогает очистить поры от бактерий, которые могут вызывать раздражение или высыпание. уменьшает воспаление, поэтому прыщи становятся менее заметными, менее красными и менее раздраженными. мягко стимулируя обновление клеток, чтобы ваша кожа заживала быстрее, а рубцы были сведены к минимуму.

Мультифруктовый ® BS C- Увеличьте скорость обновления клеток до 34% для более свежей, здоровой и гладкой кожи . Помогает контролировать жирную кожу, склонную к высыпаниям . Помогает избавиться от существующей пигментации и уменьшить повреждения от солнца. Молочная кислота увеличивает гидратацию в верхних слоях эпидермиса.

Шелковица р oot Ext р действовать- Помогите удалить темные пятна и обесцвечивание. Улучшает внешний вид неровного тона кожи . Помогает защитить кожу от факторов окружающей среды. Увлажняет и питает кожу . Уменьшают признаки преждевременного старения. Красиво сияющий и сияющий цвет лица.

Ли c Ори c е р oot Извлечь Экстракт цветков ромашки - способствует естественному обновлению клеток. Он отлично подходит для чувствительной кожи и является естественной нетоксичной альтернативой для осветления кожи, поскольку экстракт влияет и может блокировать различные пути образования меланина, эффективно предотвращая пигментацию и темные пятна. Это также помогает при гиперпигментации и повреждении солнцем.

Койевая кислота Используется для осветления видимых солнечных лучей , пигментных пятен или шрамов. Это может оказать антивозрастное действие на кожу. Помимо осветляющих свойств кожи , койевая кислота также обладает некоторыми антимикробными свойствами.

Illuminating Toner

Illuminating Toner

Regular price
$42.00
Sale price
$42.00
Regular price
Sold out
Unit price
per 
Shipping calculated at checkout.

SKIN TYPE: ANTI-AGING, ALL SKIN TYPES

Enjoy this radiance enhancing toner that elevates hydration levels while targeting areaswhich lack in uniformity. A potent cocktail of tyrosinase combating actives and mild fruit acids help to address dull looking skin while refining pores for a velvety-smooth appearance.

FEATURE INGREDIENTS:

Azelaic Acid- Aids in clearing your pores of bacteria that may be causing irritation or breakouts. reducing inflammation so acne becomes less visible, less red, and less irritated. gently encouraging cell turnover so your skin heals more quickly and scarring is minimized.

Multifruit® BSC- Increase the rate of cell renewal by up to 34% for fresher, healthier, smoother looking skin. Helps control oily, breakout prone skin. Assists in lifting off existing pigmentation to lighten sun damage. Lactic acid increases hydration in upper layers of the epidermis.

Mulberry Root Extract- Help to remove dark spots and discoloration. Improve the appearance of uneven skin tone. Helps protect the skin from environmental factors. Hydrates and nourishes the skin. Reduce the signs of premature aging. Beautifully radiant and glowing complexion.

Licorice Root Extract Daisy Blossom Extract- Aids in natural cell turnover. It is great  for sensitive skin types and is a natural non toxic alternative for skin brightening, as the extract influences and can block different pathways which form melanin, effectively preventing pigmentation and dark spots. It also helps in hyperpigmentation and sun damage. 

Kojic Acid- Used to lighten visible sun damage, age spots, or scars. This can result in an anti-aging effect on the skin. In addition to skin-lightening effects, kojic acid also contains some antimicrobial properties