<transcy>Гиалуроновая маска</transcy>

Гиалуроновая маска

Обычная цена
$62.00
Цена продажи
$62.00
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
на 

ТИП КОЖИ: АНТИВОЗРАСТНАЯ, ВСЕ ТИПЫ КОЖИ

Усильте местное увлажнение и укрепите естественный барьер влаги вашей кожи с помощью этой утоляющей жажды маски, которая содержит питание на водной основе, которое притягивает и удерживает влагу на коже. Обогащенная мощными активными веществами, повышающими упругость, эта маска обеспечит немедленный и длительный результат, кожа будет чувствовать себя в высшей степени насыщенной, обновленной, увлажненной и сбалансированной.

ОСОБЕННОСТИ ИНГРЕДИЕНТОВ:

  • Fision Instant Lift- Мгновенно улучшается кожа упругость, эффективно уменьшая появление тонких линий и морщин. Он предлагает немедленное и ощутимое кожа на ощупь, для более эластичной и плотной кожа .
  • Инкапсулированные сферы витамина Е - стабильная форма витаминов . Технология выпуска времени. Универсальный продукт. Мягко очищая, смягчает и кондиционирует кожу . Делает кожу свежей, здоровой и хорошо питаемой.
  • Флоретин- N нейтрализует разрушающие свободные радикалы, улучшает клеточный обмен и уменьшает признаки обесцвечивания.
  • Астаксантин. Преимущества этого мощного антиоксиданта очевидны. Работает с другими антиоксидантами, чтобы повысить их эффективность. Помогает уменьшить потерю влаги и сохранить кожу свежей и здоровой, способствуя гладкому цвету лица. Расщепляет коллаген, повышая эластичность кожи и делая кожу гладкой. Действует против пигментных пятен и морщин.
  • Dermocea- P способствует полной реструктуризации дермы путем улучшения кожа увлажнение, восстановление кожа объем, увеличивающийся кожа упругость и уменьшение отвисания кожа .
  • Гликодерм P- R восстанавливает липидный барьер SC сухого и обезвоженного кожа . После нанесения на кожу он создает барьер для влаги, мгновенно снимая и увлажняя кожу.

Hyaluronic Mask

Hyaluronic Mask

Regular price
$62.00
Sale price
$62.00
Regular price
Sold out
Unit price
per 
Shipping calculated at checkout.

SKIN TYPE: ANTI-AGING, ALL SKIN TYPES

Maximize topical hydration and enhance your skins natural moisture barrier with this thirst quenching Mask that contains water based nourishment that attracts and binds moisture to the skin. Infused with powerful resilience-enhancing actives, this mask will provide immediate and long lasting results, skin will feel supremely nourished, refreshed, hydrated and balanced.

 

FEATURE INGREDIENTS:

  • Fision Instant Lift-  Instantly improves skinfirmness, while effectively reducing the appearance of fine lines and wrinkles. It offers an immediate and perceptible skin feel, for more elastic & tighter skin.
  • Encapsulated Vitamin E spheres- Stable form of vitamins. Time release technology. Multi-purpose product. Softens and conditions skin as it gently cleanses. Leaves skin looking fresh, healthy, and well-nourished.
  • Phloretin- Neutralizes damaging free radicals, improves cell turnover and lightens signs of discoloration.
  • Astaxanthin- Benefits are quite apparent with this powerful antioxidant. Works with other antioxidants to boost their potency. Helps to reduce moisture loss and keep skin fresh and healthy promoting a smooth complexion. Breaks down collagen to increase skin elasticity and plump skin. Works against age spots and wrinkles.
  • Dermocea- Promotes restructuring of the dermis in a complete way by enhancing skin moisturizing, restoring skin volume, increasing skin firmness and reducing saggy skin.
  • Glycoderm P- Restores the lipid barrier of the SC of dry and dehydrated skin. Once applied to the skin, it creates a moisture barrier plunging instant relief and hydration to the skin.